Админ | Дата: Четверг, 01.12.2011, 13:13 | Сообщение # 1 | ||||||
|
В этой теме обсуждаем игру Section 8: Prejudice(вопросы проблемы и их решение) Всего здесь четыре режима игры. Первый – одиночная кампания, о столкновении элитного отряда «Section 8» с бандой ренегатов «Arm of Orion». Он развлекает стальной броней и харизмой солдат, роликами, ура-милитаризмом, а еще планетарными бомбардировками с космических кораблей, но, по сути, является только оливкой в мартини. От начала до конца сингл Prejudice можно пробежать за вечер, и он работает, как бонус к онлайну игры. Прежде всего, это мультиплеерный шутер. В сети работают три режима: Swarm, Assault и Conquest. Первый из них – кооперативный, квартет игроков должен отбить нападающую армию ботов. Conquest – больше и популярнее. Он очень напоминает одноименный режим в Battlefield: две команды сражаются за господство на гигантской карте, где разбросано нескольких ключевых точек, каждую из которых стоит захватить и удержать. Третий, Assault, отличается от него только тем, что все точки с самого начала принадлежат одной из команд и их нельзя отбить обратно. В каждом раунде этого режима стороны не меняются местами – нападающие только атакуют, обороняющиеся, соответственно, защищаются. Ритм перестрелок и баланс оружия Prejudice очень напоминают ритм и баланс Halo. В боях побеждают не те, кто выходят на врага с фланга или спины (у солдат очень крепкая броня, и противник успеет развернуться), а те, кто дольше всего удержит прыгающую фигурку в перекрестье прицела. Получается, что игру можно обозвать «Halo по правилам Battlefield»? Не совсем. Все немножко сложнее. При ближайшем рассмотрении в обычных режимах найдется еще один уровень. Кроме борьбы за точки, игра время от времени будет подкидывать командам дополнительные миссии. Например, она может попросить вас провести транспорт по карте или украсть разведданные с базы врага. В такие моменты битва становится злее, а ее фокус смещается с ключевых точек куда-нибудь в центр. Победа в двух-трех таких миссиях может изменить течение матча. Но главная особенность Prejudice в том, что над полем боя здесь всегда парят десантные корабли. Они сбрасывают подкрепления (обычный респаун оформлен как очень красивая сцена падения с большой высоты), а еще, по заказу солдат, специальную технику. Это работает немножко, как в Counter-Strike, и немножко, как в Homefront. Каждый из пехотинцев удачными действиями зарабатывает деньги, на которые можно запросить танк, реактивный мотоцикл или трехметровый экзоскелет. А еще приобрести пушки: с неба падают три типа турелей – с миниганами, с ракетницами и противовоздушные зенитки. Первые прикроют точку от пехоты, вторые – от техники, а зенитки будут сбивать падающих солдат буквально на подлете. Пушки можно расставлять где угодно. Каждый солдат может построить тут собственную линию обороны и из-за этого Prejudice иногда даже напоминает стратегию от первого лица. Источник |
||||||
Мой аккаунт:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
|
Модератор форума: Shizik |
Форум Игры Онлайн Скачать через торрент 2015 года » Игры » Вопросы по играм. » Section 8: Prejudice (Вопросы по игре.) |
Section 8: Prejudice | ||||||||||||
| ||||||||||||
| |||
| |||